Введите фразу, например:

Ваша корзина пуста
(383) 214-42-76, manager@infreon.ru, icq 485 788 276

Гарантийный срок обслуживания инфракрасных обогревателей ПИОН составляет 36 мес. (3 года) со дня продажи.

Гарантия на греющее стекло Thermo Glass от производителя - 5 лет.

Гарантия на обогреватели ЭкоЛайн серий Комфорт и Премиум составляет 72 мес. (6 лет), на остальные серии - 36 мес. (3 года).

Гарантия на терморегуляторы Eberle - 12 мес.

На монтажные работы выполненные нашими специалистами предоставляется гарантия - 6 мес.

Компания Инфреон гарантирует бесперебойное функционирование данного оборудования, приобретённого у нас, в течение всего гарантийного срока. Если в период действия гарантии покупателем будут обнаружены дефекты в работе инфракрасного обогревателя или терморегулятора, возникшие по вине производителя, мы берем на себя обязанности по ремонту. Гарантийный ремонт осуществляется по предъявлению Покупателем неисправного оборудования и документов, подтверждающих факт покупки.

Срок службы инфракрасных потолочных длинноволновых обогревателей Пион и ЭкоЛайн составляет более 25 лет. А ИК обогреватели Пион Thermo Glass и стекло с электрообогревом Thermo Glass и вовсе прослужат Вам не менее 50 лет. Инфракрасные обогреватели Пион, ЭкоЛайн, а также продукция Термо Глас имеют все необходимые сертификаты, в том числе: санитарно-эпидемиологическое заключение, подтверждающее безопасность инфракрасных лучей, сертификат Государственной Противопожарной службы, Declaration of Conformity - Европейский Сертификат Качества CE.


Возврат товара

Законность — один из главных принципов нашей деятельности, а главный из всех законов для нас, конечно, Закон о защите прав потребителя. Этот статут гласит, что каждый потребитель имеет право вернуть или обменять купленный товар. Мы только рады вам помочь, но необходимо соблюдение ряда условий.

1. В первую очередь убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации. Как правило в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;

2. Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);

3. Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»;